|
Там же.163. лллллл 415. Все пост-пакеты, одиночныеТам же.163. 415. Все пост-пакеты, одиночные письма и бандерольные отправления, следующие в дальнейший вагон, соединять вместе с иост-пакетами и таковыми же письмами и бандерольными отправлениями, следующими в предыдущий к нему вагон и заделывать в один общий пост-пакет на имя этого последнего вагона и т. д. Пост-пакеты же, одиночные письма и бандерольные отправления, подлежащие к сдаче в вагон, с которым имеется непосредственный обмен, должны быть передаваемы в вагон в запечатанном мешке. За сим в мешке, розсыпью, без надлежащей заделки в пост-пакет и рассортировки, могут быть сдаваемы в почтовые вагоны только частная простая письменная корреспонденция, вынутая из ящиков пред отходом почты из почтового учреждения на железнодорожную станцию и переходящие пост-пакеты, получаемые после заделки собственных пост-пакетов, по до заделки мешка, подлежащего к передаче в почтовый вагон, при чем на всю сдаваемую розсыпью в вагон корреспонденцию* следует накладывать штемпель сдающего ее почтового учреждения. и Там же. 416. Если в какой-либо почтовый вагон, с которым не имеется непосредственного обмена почт, корреспонденция будет так велика, что окажется неудобным заделать ее в постъпакет, то в таком случае ее следует вкладывать в мешок, адресованный на имя того вагона. Там же. 417. На оболочках пост-пакетов, адресованных на имя, почтовых вагонов, коим присвоены номера, обозначать эти номера как можно яснее, а на пост-пакетах, адресуемых в вагоны, которым не присвоено особых номеров, обозначать название начальных и конечных пунктов, между которыми они проходят, например: в вагон «Краматорская-Луганск», или «Луганси-Краматорская». - Там же. 418. Почтовые учреждения, находящиеся в конечных пунктах железных дорог, изготовляя корреспонденцию, для сдачи в вагон, должны всю письменную простую корреспонденцию и пост-пакеты следующие на первые три станции, состоящие на пути следования вагонов, в которые она, передается, отделять от прочей корреспонденции в особую связку с надписью «на первые три станции». |